Какое оборудование нужно для учёта товаров в магазине

 

1. Компьютер или ноутбук для кассы

ПиМаркет может работать на любом компьютере с любой версией Windows.

Минимальных требований нет, это может быть и старенький ПК и модный моноблок с сенсорным экраном

Не рекомендуется использовать нетбуки с маленьким экраном и процессором Intel Atom

 

2. Принтер печати ценников или этикеток

Вы сами решаете будете ли использовать самоклеящиеся этикетки на все товары или печатать на обычной бумаге ценники и вырезать их ножницами

Подробнее о печати ценников

 

3. Принтер или фискальный регистратор для кассовых чеков

Самый дешёвый вариант, используемый нашими клиентами MPrint за 3800 руб.

Всё зависит от скорости и надёжности печати 

Если Вы работаете в России и обязаны применять Онлайн-Кассы: На данный момент поддерживаются следующие модели ККМ: АТОЛ 11Ф, АТОЛ 55Ф, АТОЛ 77Ф, АТОЛ 22Ф / FPrint-22 ПТК, АТОЛ 25Ф, АТОЛ 30Ф, Эвотор СТ2Ф, АТОЛ 52Ф, АТОЛ 60Ф, Казначей ФА, АТОЛ 42ФC, АТОЛ 15Ф

Подробнее об принтерах чеков

 

4. Денежный ящик - если Вы хотите быстро обслуживать покупателей на кассе - приобретите чековый принтер FPrint-22, FPrint-5200 или FPrint-55  и совместимый с ним денежный ящик, который будет автоматически открываться после печати чека

Денежный ящик VIOTEH HVC-13 АТОЛ или Vioteh-HVC-15 Атол Или  HPC-16S

 

5. Сканер штрих-кода. Это необязательное устройство.

Конечно он ускоряет работу на кассе, но сначала Вы должны считать штрих-коды на весь новый приходящий товар (а если на каких-то Ваших товарах кода нет - наклеить этикетки штрих-кода). Это тоже занимает время.

Часть наших клиентов вводят название или код продаваемого товара на клавиатуре и вообще не пользуются сканером штрих-кода.

Если Вы решите что он Вам нужен - подробное описание здесь

 

6. Второй компьютер для директора или товароведа -

Для работы ПиМаркет достаточно одного компьютера. Он может быть установлен на рабочем месте продавца и использоваться как для ввода поступившего товара так и для ввода продаж и печати чеков.

Вы можете подключить второй (и третий) компьютер в вашем магазине для одновременного ввода поступлений, цен и обслуживания покупателей. Для этого Вам нужно объединить компьютеры в локальную сеть через роутер

Какое оборудование подключено ко второму компьютеру для учёта товаров зависит от тех операций, которые на нём будут делать (поступление товара, продажа, просмотр выручки, печать)

 

7. Терминал для карт - приём оплаты пластиковыми картами.

После выбора всех проданных покупателю товаров Вы указываете тип оплаты - терминал (картой) и печатаете  чек. 
В конце дня в отчёте «все оплаты» видна итоговая сумма наличными и картами.
На терминале сумму оплаты Вы набираете вручную (можно часть чека оплачивать картой, а часть наличными)



8. Электронные весы. Вы можете подключить весы к компьютеру или вводить вес проданного товара на клавиатуре.

ПиМаркет работает с весами фирмы "МАССА-К"

МК-А-21, МК-Т-21, МК-ТН-21, МК-ТВ-21, МК-АВ-11, ТВ-S-A, ТВ-M-A, ТВ-S-T, TB-M-T

 

9. И конечно сама программа ПиМаркет для учета продаж.

На 1 магазин нужна лицензия на 1 торговую точку (в неё входит до 3 компьютеров и весь необходимый для работы функционал)

Вы можете скачать и попробовать нашу программу без какой-либо оплаты.

Пробный период три недели. Также есть ограничение - можно ввести не более 500 продаж.

Все введённые Вами данные сохранятся и перейдут в зарегистрированную версию.

Переустанавливать программу при этом не понадобится.

Вы платите за программу без посредников - непосредственно её разработчику.

 

Что Вам нужно для работы в магазине обязательно: компьютер и программа учета

Всё остальное оборудование Вы устанавливаете в зависимости от потребности, сканер штрих-кода не обязателен. В зависимости от вида и ассортимента товаров бывает быстрее нажать на название товара на экране, чем сканировать штрих-код.

Список оборудования совместимого с программой

Какого обязательного списка оборудования нет: я считаю неправильным навязывать клиентам приобретение допустим принтера этикеток за 38000 рублей, когда можно обойтись и обычным лазерным принтером за 6000 руб

Я думаю, что очевидно: покупая комплект для магазина "под ключ" Вы переплачиваете.

А выбирая каждое устройство индивидуально можно существенно сэкономить. Посмотрите фирмы, занимающиеся торговым оборудованием в вашем городе, чтобы иметь возможность быстрого ремонта или замены устройств в случае поломки.

Они смогут подобрать Вам комплект исходя из Ваших потребностей.