Что делать с ценами в магазине?
Сейчас сложилась
непростая ситуация в экономике, от руководителей магазинов требуется
пересмотр розничных цен:
с одной стороны: увеличение
расходов и издержек, подорожание товаров у поставщиков, увеличение курса валюты
к доллару. С другой стороны, падение спроса и объемов продаж.
Что можно сделать собственнику торговой точки, диретору магазина:
1. Поднять розничные цены. Я
рекомендую увеличивать не только
новое поступление товара, но и
провести переоценку всех товарных
запасов. Особенно это необходимо для товаров с низкой наценкой. Иначе Вы рискуете уйти в минус по прибыли за месяц (если упадёт и суммарная выручка)
или «съесть» товарные запасы, т.е. остаться
без денег на закупку новых партий товаров.
Также увеличение
цен на уже имеющиеся товары в
магазине, позволит избежать человеческого
фактора - когда ваши продавцы
психологически не могут продавать новые модели по новым ценам: «этот товар дорогой», «цена
неадекватная», покупателю сознательно или неосознано рекомендуются
старые модели товаров – проверенные временем и по хорошей цене. В
результате старые модели по хорошим ценам проданы, новые – «висят»
мертвым грузом.
Лучше поднимать
цены в несколько этапов - в новой версии программы «ПиМаркет» это очень
быстро и удобно!
2. Другой важный инструмент: скидки и акции.
После поднятия цен можно «подсластить
пилюлю»: для покупателей.
Или у Вас затоваривание,
много остатков товаров. В новой версии программы «ПиМаркет» множество
нововведений для проведения
распродаж и
работы со скидками,
обновленная печать ценников и многое другое.
Важно помнить: скидки не
работают когда «нет торговли» - если покупателей нет, неважно по каким причинам,
скидки и акции обычно не могут расшевелить торговлю.
Скидки помогают привлечь
новых покупателей, заставить посетителей магазина купить больше, чем они
планировали.