Затрудняетесь с выбором? Поможем - +7(900)573-0774
Справка  
Новости ПиМаркет 20 ПиМаркет Одежда и Обувь ПиМаркет Фитнес Клуб Цены Поддержка :: Контакты Попробовать :: Скачать


Что делать если продажи упали почти до нуля, покупатели перестали заходить в Ваш магазин?

По данным статистики падение розничной торговли минус 6% за 2016 год (это средняя цифра, в отдельных промтоварах падение 50%), выручка продолжает падать и в 2017, в количественном выражении продажи снижаются ещё больше. Что делать владельцу магазина? Как привлечь покупателей


Попробуйте бонусную систему: за каждую покупку покупателю начисляются бонусы, которыми можно расплатится за товары при следующей покупке. Получается покупатели возвращаются в Ваш магазин снова и снова. Когда 1 бонус равен 1 рублю и покупатель получает СМС "на Ваш счёт начислено 280 бонусов, ждём Вас магазине Bolero", то эффект не заставит себя ждать. Вы получите прирост клиентов и увеличение количества чеков.

Система работает автоматически и стоит недорого.
Что для этого нужно:
1.Компьютерный учёт продаж, если у Вас его нет - то дополнительно Вы получите ещё и контроль недостач (об этом ниже)
2.Дисконтные карты: в любом рекламном агенстве заказываете пластиковые карты со штрих-кодом и раздаёте их вашим клиентам
3.Компьютерная программа для начисления и списания бонусов

Весной 2014 года многие розничные магазины в сегменте Fashion столкнулись с проблемой отсутствия спроса. Как обычно все ждали весеннего оживления торговли, традиционного подъема продаж и увеличения выручки. Владельцы магазинов потратили деньги на закупку новых коллекций, а покупателей нет. Отсутствует сезонный подъем в магазинах мужской и женской одежды, нижнего белья. Слабая торговля в отделах сумок и кожгалантереи. У меня нет данных по стокам, но по-общавшись с предпринимателями, работающими с разными товарами в дешевом и среднем ценовом ассортименте  утверждаю: такая картина наблюдается по всей территории России от Москвы до Архангельска, в подмосковье, в больших и маленьких городах. В чём причина? Что делать для привлечения покупателей? Как «не уйти в минус» и не разорится? Об этом поговорим дальше.

            Я ждал подъема продаж в своих магазинах в конце марта, после резкого потепления. Привезли новые модели рубашек, брюк, платьев, но увеличения выручки не произошло ни в марте, ни в апреле. Имея три магазина в разных частях города я имею больше возможностей анализировать покупательский спрос и делать эксперименты с ассортиментом товара в одном магазине, сравнивая потом продажи в остальных. Но выкладка более легкой летней коллекции, смещение в дешевый или более дорогой ценовой ассортимент никак не влияли на низкий покупательский спрос. Уверен моя ситуация типична для большинства модных магазинов весной 2010 года. Поэтому у меня, как и у Вас есть три инструмента для выживания:

Привлечение покупателей скидками один из самых популярных методов, но снижение цен при низком спросе может «закопать» Вас ещё глубже: прибыль и так около нуля, а снижение цен на 20%-30% оправдается только при увеличении продаж на 50-100%. Скидки обычно эффективны только для избавления от остатков коллекций.

Реклама конечно эффективный способ привлечь покупателей и поднять продажи. Но только когда рекламы много и кампания профессионально продумана. Импульсивное решение запустить ролик на ТВ после недели плохой торговли всего лишь опустошит Ваш карман, не более того. Реклама должна быть обильной и длительной. И только через несколько недель даст результат. А большой рекламный бюджет в нашей ситуации не доступен.

Остается единственный вариант - повышать отдачу и прибыльность Вашего магазина. Нужно проанализировать затраты и сократить расходы, не приводящие напрямую к прибыли, т.економить. Когда я начал компьютерный учет с помощью программы «ПиМаркет Одежда» всех текущих расходов, то был сильно удивлён: оказалось мелкие траты на канцтовары, бытовую химию и т.п. в годовом исчислении съедают весьма существенную сумму. Также полезно оказалось сравнивать одни и те же расходы за разные месяцы: я обнаружил, что телефонные разговоры в магазине увеличиваются каждый месяц на 7-10%. И это при снижении продаж – после проведения беседы с продавцами телефонные счета существенно уменьшились. Также программа «ПиМаркет Одежда» помогла мне выявить недобросовестных продавцов – они продавали товар без скидок, оформляли продажу как будто скидка покупателю была сделана, а разницу в выручке забирали себе.

      Известно – воруют, то что плохо лежит. Для контроля продавцов и других работников магазина (павильона, отдела) необходимо вести количественный учет товара по моделям или наименованиям: сколько пришло, сколько продано, сколько осталось. Весьма доступный даже для неопытного пользователя компьютерный учет товара в ПиМаркет вычислит сколько товара должно быть в магазине, а Вам останется только посчитать фактические остатки в магазине или складе с данными программы. При чём пересчет-инвентаризация максимально облегчена: Вы распечатываете ведомость, отрезаете ножницами колонку с остатком товара и отдаете документ надежному сотруднику. Он записывает реальное количество каждого наименования товара. Потом Вы складываете разрезанные части вместе и сравниваете.

Только так можно пресечь воровство. Важно инвентаризации проводить регулярно –еженедельно или раз в десять дней.

Проанализировав и оптимизировав расходы нужно посмотреть и данные по прибыли. В «ПиМаркет» есть отчет самые продаваемые и самые прибыльные товарные группы. Увидев на экране компьютера какое направление товара приносит больше дохода разумно увеличить ассортимент данной товарной группы или выделить этим товарам «лучшую полку».

 


Полезно для увеличения продаж использовать программу для начисления бонусов за покупку и рассылку СМС

"ПиМаркет 2018" программа для учёта и печати ценников в магазине
Подходит для автоматизации розничной торговли любыми товарами.
Работает без регистрации (оплаты).
Те же функции плюс учет по размерам или расцветкам - программа 'ПиМаркет Одежда и Обувь'
Учет в магазине одежды и продажи белья, обуви


Для установки программы щёлкните выше "Скачать" и выберите кнопку "Запустить" или "Сохранить". После скачивания на ваш компьютер необходимо произвести установку программы. Windows предупредит Вас о том, что данная программа ей не знакома ("Неизвестный издатель"), просто подтвердите установку и нажимайте кнопки "Запустить", "Подробности", " "Далее".