Обратите внимание: "Пимаркет Кассир" используется если у Вас компьютеры находятся в разных зданиях или разных городах.
Если все ваши компьютеры стоят в одном помещении - Кассир вам не нужен,
читайте здесь
Функции для работы компьютер директора (собственника) + один или нескольких магазинов с использованием медленного интернета 3G и без него
На центральном компьютере ведётся учет поступлений товаров, вводятся цены реализации, анализируется выручка и остатки товаров как по каждому магазину отдельно так и по всем вместе
С центрального компьютера цены и товары передаются в другие магазины или склад.
Из магазинов на центральный компьютер поступает информация о продажах и выручке
С любого компьютера доступны для просмотра остатки конкретной модели товара в других всех магазинах
Вы выбираете центральный компьютер: это может быть Ваш домашний ПК или компьютер в одном из магазинов.
Поступления вводятся для всех магазинов на центральном компьютере (ЦК).
Продажи выгружаются из магазина автоматически по расписанию и передаются на ЦК
Преимущества от использования "Кассира"
стоимость лицензии Кассира полностью окупается через несколько месяцев за счёт более дешёвого интернета и отсутствия простоя в работе магазина при исчезновении интернет по техническим причинам
Компьютеры можно включать / выключать в любое время
Например:
Руководитель вечером, после закрытия магазинов включает личный компьютер и просматривает продажи всех магазинов за день.
Меняет цены реализации, вводит приход товара, выключает компьютер и уезжает в командировку.
На следующий день утром в магазине включают компьютеры и автоматически загружаются новые цены и товары.
Подробнее
Сначала необходимо установить программу "ПиМаркет 20" или "ПиМаркет Одежда и Обувь" на вашем центральном компьютере (далее эту программу будем называть ПиМаркет на ЦК)
Центральным является тот компьютер, где вводятся поступления товара, анализируются продажи и прибыль.
Если Вы уже установили "ПиМаркет на ЦК" проверьте Вашу версию программы:
Страница обновления версии
При установке выберите "Простая установка", "стандартная установка" (или вариант 'Установка на центральный компьютер: обмен данными через "ПиМаркет Кассир')
1.Для обмена данными используется любое Облако Если у Вас уже есть Яндекс Диск или Диск-О от mail.ru или Google.Drive - просто создайте отдельную папку для Пимаркет в этом облаке.
Если Облака нет -
установите программу "Яндекс.Диск" на ЦК или Google Drive: нажмите 'Скачать' под текстом 'Автозагрузка и синхронизация' Зарегистрируйтесь в облаке (бесплатно).
2.Откройте приложение диска и Создайте новую папку, например с именем "Пимаркет-кассир" (меню Файл->Создать папку).
3.Щелкните правой кнопкой мыши по этой папке и выберите "Сохранить на компьютере". (для яндекс.диск)
А для "диск-О" откройте "Настройки" и выберите «Синхронизировать папки», укажите папку с именем "Пимаркет-кассир"
4. Откройте "ПиМаркет на ЦК"
Зайдите в меню Настройки / Обмен данными с другими компьютерами. Если у Вас не задан пароль администратора - рекомендуется установить его сейчас.
Поставьте флажок "Включить обмен данными" и укажите путь к папке в Облаке "Пимаркет-кассир" (созданной в пункте 2).
Чтобы настройки вступили в силу - нажмите "Сохранить".
У Вас вверху появится иконка с Облачком. Нажимайте её когда нужно выполнить обмен данными
Вот видео с демонстрацией настройки
5. Далее переходим к компьютеру магазина Установите программу для облака (яндекс.диск, Диск-О или google.drive) на этом компьютере.
Укажите то же имя и пароль, что были использованы в пункте 1.
6. Для яндекс.диск: Щелкните правой кнопкой мыши по папке с именем "Пимаркет-кассир" созданной в пункте 2 и выберите "Сохранить на компьютере"
для "диск-О" откройте "Настройки" и выберите «Синхронизировать папки», укажите папку с именем "Пимаркет-кассир"
для "Google Drive" откройте "Настройки", выберите слева в списке "Мой диск", а справа опцию «Синхронизировать файлы» (хранить все файлы на компьютере)
Сначала установите программу на вашем центральном компьютере.
Центральным является тот компьютер, где вводятся поступления товара, анализируются продажи и прибыль.
Если Вы ещё не устанавливали ПиМаркет или у Вас установлена не самая последняя версия:
Страница загрузки
При установке выберите "Простая установка", "стандартная установка" (сетевая установка "Шаг 1" также допустима)
1. Зайдите в меню Настройки / Обмен данными с другими компьютерами
Поставьте флажок "Включить обмен данными" и выберите "Обмен через флешку".
Чтобы настройки вступили в силу - нажмите "Сохранить".
У Вас вверху появится иконка с Облачком. Нажмите её для выгрузки товаров.
В будущем нажимайте её когда нужно выполнить обмен данными
2. Далее скачайте файл для установки в удалённом магазине, номера версии программы на центральном компьютере и Кассира должны совпадать
Скачать последнюю стабильную версию Скачать версию 8.74 Скачать версию 8.72 Скачать версию 8.71 Скачать версию 8.70 Скачать версию 8.68b Скачать версию 8.67d Скачать версию 8.66c Скачать версию 8.64c Скачать версию 8.62b Скачать версию 8.60
или Скачать версию 8.59
или Скачать версию 8.57
или Скачать версию 8.56
3. Запустите этот файл в магазине для установки и выберите:
- "ПиМаркет 20 или Одежда"
- "Пустая база данных"
При первом запуске Кассира откроется окно настройки: "Основные параметры".
Укажите пароль Администратора, используемый на центральном компьютере (если он задан).
Выберите "Обновление через флешку", и в поле "Папка для обмена данными" выберите путь к флешке с данными из центральной программы.
Вот видео с демонстрацией настройки с флешкой Если появятся вопросы или затруднения - пишите в техподдержку
На центральном компьютере если нажать иконку с Облаком для обмена доступно два варианта:
Нажимайте "Выполнить обмен данными" в следующих случаях:
> если Вы изменили цены на товары, ввели поступление, перемещение или другую операцию, которая изменила остатки товаров
> если нужно отправить в магазин обновлённый список клиентов
Нажимайте "Загрузить информацию из Кассир" когда хотите получить информацию о новых продажах в магазинах
Т.о. количество отправляемых в магазины файлов сокращается, скорость работы ПиМаркет на всех компьютерах увеличивается
Если на центральном компьютере появляется сообщение "Ошибка сохранения..." Возможны ситуации, когда проданный товар удалён из Справочника товаров или оформлен возврат, а продажа уже удалена на ЦК.
Если это Ваш случай - В "ПиМаркет Кассир" нажмите "Главное окно", меню "Сервис" и "Очистить таблицу неотправленных операций".
Если вдруг перестал работать обмен данными через интернет Причины могут быть такие:
1. из-за временного отсутствия интернета на одном из компьютеров.
2. из-за выключенной облачной программы - проверьте в правом нижнем углу на всех компьютерах должен быть значок "Яндекс Диск" или "О-диск" (в зависимости от используемой Вами программы).
Если подвести к значку мышку (или нажать на значке облака) в правом нижнем углу компьютера должно быть написано "Синхронизировано" либо описание возникшей проблемы.
Если такого значка нет - нужно найти эту программу в меню "Пуск" Windows и запустить
3. Если после подведения мышки к значку Облака в правом нижнем углу (или нажатия на значке облака) Вы видите надпись "идёт синхронизация" (или аналогичное по смыслу сообщение) - значит скорость интернета недостаточна для быстрого обмена данными, синхронизация работает медленно и с отставанием от реального времени.
После восстановления связи/облака списки товаров и остатков совпадают у всех пользователей.
4. Проблема из-за разных учётных записей в Облаке: проверьте что на всех компьютерах в настройках облачной программы указан один и тот же логин.
5. Откройте приложение диска на компьютере Кассира.
5.1 Если у Вас Яндекс.Диск: Щелкните правой кнопкой мыши по папке папке для обмена ПиМаркет и выберите "Сохранить на компьютере".
5.2 Если у Вас "диск-О": откройте "Настройки" и выберите «Синхронизировать папки», укажите папку для обмена Пимаркет
6. Повторите пункты 5-5.2 на центральном компьютере
7. Если цены и остатки поступают в Кассир сразу, а продаж на других компьютерах нет:
Продажи, введённые на центральном компьютере в Кассир не передаются - так и должно быть, передаются только остатки и товары.
Продажи, введённые в Кассире должны быть видны на центральном компьютере. Если этого не происходит:
В Кассире нажмите "Главное окно", меню "Основные параметры". Нажмите "Шаг 2". Мышкой нажмите на названии нужного магазина в таблице
Закройте окно настройки и нажмите "Выполнить обмен данными"
Подождите 2-3 минуты и нажмите на центральном компьютере иконку с облаком.